проснулась...
21/07/2007 05:15вот, пять утра, а я что-то совсем проснулась. лежала наверное полчаса, думала засну - не не получилось. дождь за окном стучит. сижу теперь вот на него смотрю. завораживает, но с другой стороны сегодня последний рабочий день перед отпуском. а он, как показывает практика, должен выдаться самым напряжённым из всех рабочих. зато потом две недели свободы!
PS. красота какая! солнце встаёт! Дождь, небо серое, а город оранжевый! не не зря проснулась. жаль у меня фотика нет.