08/02/2010

mirabella1980: (Default)
Пробуждение сегодня было стремительным. Ибо с кухни раздался такой ужасающий звон и грохот, который и мертвого поднимет.  Обругав свои кривые ручки и куцый мозг за то что дважды на одни и те же грабли - ведь однажды уже эта доска рухнула и переколотила мне блюдца, так нет я так и продолжаю расставлять посуду рядом - и собрав осколки, я отправилась досматривать законные сны в свой законный выходной. Приснилось мне "говно", пардон за мой французский, но самое что не наесть оно и была я в нем по самые уши. 
С утра, несколько оправившись от ночных потресений, за чашкой кофе я разумно рассудила, что если говно снится к деньгам, как утверждает  интернет, а посуда бьется к счасью, то быть мне скоро как золушке - и с принцем и с его приданым. Только вот счастье какое-то сомнительное, икеевское...,  но если принять во внимание сколько за него денег дают...