Спасибо... это одна из песен, которые мне не безразличны... не знаю почему... может потому что близка по духу... Когда на гонке, где нибудь за городом останавливаешься, есть с десяток свободных минут, глушишь двигатель и наваливается тишина, такая глубокая, такая чистая... прикрываешь глаза и вдруг представляешь всю эту картину с высоты птичьего полета... Солнце, сочную траву, легкий ветерок, заблудившийся в деревьях, кто-то вьет гнездо, кто-то охотиться, всё Живет... и только мы, толпа каких-то дураков, носимся сломя голову неизвестно зачем и ради чего... и кажеться уже подчти додумал эту мысль, поймал суть, нашел ответ, но вермя вышло, голос штурмана снова возвращает к реальности, заводим мотор, такой шумный и злой, и летим дальше... и только где-то глубоко сидит горечь от ненайденного ответа...
Вообщем спасибо за то, что позволила послушать хорошую песню...
Нда... очень логичный ответ, на вопрос "где находишь?" напросился сам собой))))... до меня просто все очень медленно доходит... тормоз я от камаза! ручной!... Спасибо за то, что открыла для меня этот чудесный сайт(я про 1000пластинок)!!!
no subject
Date: 12/08/2007 20:56 (UTC)Когда на гонке, где нибудь за городом останавливаешься, есть с десяток свободных минут, глушишь двигатель и наваливается тишина, такая глубокая, такая чистая... прикрываешь глаза и вдруг представляешь всю эту картину с высоты птичьего полета... Солнце, сочную траву, легкий ветерок, заблудившийся в деревьях, кто-то вьет гнездо, кто-то охотиться, всё Живет... и только мы, толпа каких-то дураков, носимся сломя голову неизвестно зачем и ради чего... и кажеться уже подчти додумал эту мысль, поймал суть, нашел ответ, но вермя вышло, голос штурмана снова возвращает к реальности, заводим мотор, такой шумный и злой, и летим дальше... и только где-то глубоко сидит горечь от ненайденного ответа...
Вообщем спасибо за то, что позволила послушать хорошую песню...
no subject
Date: 12/08/2007 21:00 (UTC)no subject
Date: 19/08/2007 12:16 (UTC)Я посмотрел в зеркало и понял что идиот)
Date: 21/08/2007 00:29 (UTC)тормоз я от камаза! ручной!...
Спасибо за то, что открыла для меня этот чудесный сайт(я про 1000пластинок)!!!
Re: Я посмотрел в зеркало и понял что идиот)
Date: 21/08/2007 07:08 (UTC)