mirabella1980: (Default)
[personal profile] mirabella1980

А вслед за мышью  чуть мы с Ксюшей на работе не повеселись. Три дня откровенного тупизма. Впадение в маразм, нервный смех и желание кого-нибуть придушить наступили на второй день. День третий поверг в откровенную апатию и депрессию. В конце было решено, что кто-то за это ответит по полной программе.
Тем более, этот кто-то звонил и рассказывал как он веселится в финке. К концу сегодняшнего дня созрел план мщения. (тут кто-то неосторожно "Фери" финский в подарок привёз, а кофе он любит...)

Не-е-е-е... Вообще-то мы белые и пушистые, просто у нас память хорошая...а так мы не злые вовсе...

Date: 26/08/2007 20:28 (UTC)
From: [identity profile] yurik-doc.livejournal.com
Потом расскажешь план мщения(для тупых) и удался ли он)?