mirabella1980: (Default)
[personal profile] mirabella1980


А у вас такие игрушки были? У меня был "Автослалом".
поиграть:
http://moresofta.org/main/games/page/2/
там архив на 5 метров - электронный аналог...все в одном

Ну, погоди
-Веселый Повар»
-Осьминог»
-Пожар»
-Веселая арифметика
-Автослалом
-Охота
-Микки Маус
-Разведчики космоса
-Хоккей
-Кот-рыболов
-Космический мост
-Космический полет
-Яйцо

Date: 01/09/2007 20:04 (UTC)
From: [identity profile] yurik-doc.livejournal.com
Ух ты, а у меня был наверное осьминог, там водолазы были... ни у кого из знакомых такой не было)))... СПАСИБИЩЕ!!! Пошел детство вспоминать)))!

Date: 03/09/2007 07:06 (UTC)
From: [identity profile] romtzr.livejournal.com
Нет, я просто играл...
И завидовал тем, у кого они были:-)