mirabella1980: (Default)
[personal profile] mirabella1980

Двухколёсное



Чуть не умерла от счастья. Спасло только желание насладится этим счастьем подольше.
Специально ездила сегодня за этим чудом на дачу. А вечером отрывалась по полной пока окончательно не стемнело. Выяснила, что у велосипеда помимо самой прелести катания ещё масса других преимуществ.
      Ну во-первых, относительно роликов, у него более высокая проходимость, а при определённом умении и не малом опыте езды он превращается практически в вездеход. По-сему сегодня была посещена конюшня, до которой хотела добраться уже год. И откладывала т к на роликах не проехать, пешком как-то все не с руки, а на машине просто незачем.
Во-вторых, исследование района проживания стало проходить намного быстрее т к расстояния у нас большие, а интересного много.
В-третьих, было замечено много забавного и интересного. Как, например, Фургон,на котором некоторые личности объезжают по ночам окресные помойки и собирают различные разности. В недрах упомянутого фургона было обнаружено много забавных вещей...
Ещё было отмечено, что петербуржцы,видимо еще не привыкли, что белые ночи закончились и зажигая свет не зашторивают окна. Выяснила, что ночью город похож на ленту диафильма. Забавно смотреть...
Пришлось забыть фразу автомобилиста "ненавижу велосипедистов!" и смотреть по-сторонам с удвоенной внимательностью...
А ещё подумала, что у меня теперь есть альтернатива перемещению до почты по перекопаным дорогам. Так приходилось таскаться пешком т к дорога на ремонте и машиной не проехать. А расстояние не маленькое.
Вообщем, как мало человеку дя счастья надо...

 

 

Date: 03/09/2007 20:48 (UTC)
From: [identity profile] yurik-doc.livejournal.com
Нда... у меня такой же аппарат на даче стоит... правда очень сильно потрепанный, без тормозов, с увеличенной задней звездочкой, без крыльев, с несколько раз ломанным болтом в раме(в месте складывания).

Date: 04/09/2007 06:46 (UTC)
From: [identity profile] romtzr.livejournal.com
Великолепный механизм! Вот только зачем у него сиденье выше руля?
Я, как дисциплинированный водитель, стараюсь велосипедистов объезжать, т.к. я их не ненавижу, а опасаюсь:-)
Хоть у меня и машина, но некая зависть присутствует:-))

Date: 04/09/2007 07:49 (UTC)
From: [identity profile] mirabella1980.livejournal.com
это у него руль ниже седла!:))

Date: 04/09/2007 08:11 (UTC)
From: [identity profile] romtzr.livejournal.com
Хорошо... А почему у него руль ниже седла?:-)
Мне кажется, передвижение при такой конфигурации будет не очень комфортным (эк я загнул, а?):-))

Date: 04/09/2007 08:53 (UTC)
From: [identity profile] mirabella1980.livejournal.com
ммм ну при такой конфигурации я привыкла ездить.
В детствне ортопед говорил, что надо тренировать голеностоп, поэтому на велосипеде седло поднимали так, чтобы нога при езде выпрямлялась полностью. (Ну в принципе это правильно, наверное...)Так что мне удобно :))

Date: 04/09/2007 09:02 (UTC)
From: [identity profile] romtzr.livejournal.com
Понятно:-)