mirabella1980: (Default)
[personal profile] mirabella1980
 Прочитала-просмотрела посты 

в odin_moy_den

 двух барышень из Ганновера, которые живут в однополом законном браке. Потом полистала ЖЖ одной из них, добралась до истории их знакомства, развития отношений и итога - регистрации брака. И, почему-то, у меня создалось впечатление, что все это союз инфантильных личностей. Или как правильно надо сказать?  Не знаю, но мне показалось, что девочки еще не наигрались, может я не права, но впечатление, что им стоит повзрослеть...