mirabella1980: (Default)
[personal profile] mirabella1980
- Может быть все-таки проверим  всю проводку,  сказала  маменька.
- Как ты предлагаешь это сделать?, спросил папенька, отрываясь от исследования вскрытой розетки, и переводя взгляд на зацементированный в стену провод, уходящий под обои.
- Маша сказала, что покусает того, кто попробует вскрыть обои…, отозвался из кухни ЕЕ.
Папенька вопросительно посмотрел  в мою сторону…
- Покусаю, подтвердила я, мало того, что эти обои я клеила в одиночку, так еще и стоили они по семьсот рублей рулон!
- А у тебя что, нет еще рулона?, спросила маменька.
Я сочла за лучшее промолчать…
- Ну, нельзя же так оставлять, снова начала маменька, может быть можно что-то туда засунуть?
-Что ты предлагаешь туда засунуть?, уточнил папенька.
- Может быть кусочек провода…
Все посмотрели на маменьку…
- Так, я пас, я уже в своей жизни железную линейку в розетку совала, сказала я, впечатлений мне пока достаточно.
-А я в детстве в розетку вставлял проводки, а вниз подставлял коробочку, чтобы ток в нее стекал…, вспомнил папенька, так что я тоже пропускаю…
- А ты что-нибудь в розетку засовывал?, спросила я ЕЕ.
- Ой, и чего я только в розетки не засовывал... 
- Значит осталась ты одна, подвела итог я, если хочешь, можешь попробовать, а мы посмотрим…

Date: 14/09/2011 09:07 (UTC)
From: [identity profile] chermoneyoligh.livejournal.com
а зачем маменьке проверка электропроводки своими силами? если уж что-то беспокоит, пускай вызывает профессиолналов с соотсетствующим оборудованием.

Date: 14/09/2011 09:20 (UTC)
From: [identity profile] mirabella1980.livejournal.com
Нам сверлили стену под потолок и попали в проводку, вышибло две розетки. Электрики пришли, констатировали факт, сказали, что мы не погорим, тк проводка вмурована в стену и ушли. Чтобы искать место разрыва надо во первых снимать потолок и вскрывать стену с двух сторон т к "коробок" у нгас в квартире нет) Маменька у меня упертая, настаивала, чтобы мы сами искали.

Date: 17/09/2011 06:55 (UTC)
From: [identity profile] adambalase.livejournal.com
радуюсь, чт у вас всё хорошо

Date: 19/09/2011 06:15 (UTC)
From: [identity profile] mirabella1980.livejournal.com
Спасибо, Рушад;)

Date: 16/09/2011 14:28 (UTC)
From: [identity profile] iron-orchid.livejournal.com
Ахаххааа... 5 баллов всем. =)

Date: 17/09/2011 05:45 (UTC)
From: [identity profile] mirabella1980.livejournal.com
Ну так!)) Наше шапито всегда во всеоружие))