mirabella1980: (Default)
[personal profile] mirabella1980

 "...Под угрозой срыва оказалась реализация Президентской программы по повышению рождаемости..."  По сообщениям некоторых СМИ , оказывается что: "... виновата в этом демографическая ситуация в стране. По социологическим данным, на 12,5 тысяч женщин приходится всего 10 тысяч мужчин..."
В то же время численность населения Китая увеличивается что вызывает беспокойство некоторых  российских ученых, которые предполагают что к 2025 году китайцы могут стать преобладающей этнической группой на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири. 
Возник вопрос: "Возможно не стого конца начали программу?" И не алкоголь надо было запрещать продавать после 11 вечера в магазинах, а нечто другое?  Хотя есть тут подозрение, что наш президент как обычно, что-то не договаривает...и нашел таки выход остановить демографический спад в России. Ведь не зря он активно поддерживает развитие сотрудничества Китая и России.
(А китайцев как известно много потому, что они пользуются китайскими товарами.) :))

Date: 23/09/2007 16:27 (UTC)
From: [identity profile] aahhhh.livejournal.com
кем предлагаешь заселить просторы сибирские, Винни? Не москвичами ли?))) Дедушка Сталин уже переселял, переселял, а они, как тараканы, обратно лезут и лезут)

Date: 23/09/2007 18:23 (UTC)
From: [identity profile] mirabella1980.livejournal.com
Упаси боже москвичами заселять! ))
Просто размышляла на досуге о китайцах и китайских товарах...)))

Date: 24/09/2007 12:12 (UTC)
From: [identity profile] aahhhh.livejournal.com
мне нравятся синие пижамки, как у Брюса Ли и Джеки Чана)

Date: 24/09/2007 18:25 (UTC)
From: [identity profile] mirabella1980.livejournal.com
А мне волосы у китайцев! Жутко нравятся! На них какую креативную стрижку не сделай всё держиться!
(а меня как не стриги - овцо получается :)))

Date: 24/09/2007 19:05 (UTC)
From: [identity profile] aahhhh.livejournal.com
не путайсо в показаниях! Ведь ты - Винни, забавный плюшевый медвед!)

;)

Date: 25/09/2007 20:00 (UTC)
From: [identity profile] aahhhh.livejournal.com
хорошо бродить по свету с карамелькой за щекою)))