Две недели прибывала в мозговой коме из-за колличества работы. По сему на цены в продуктовых магазинах внимания обращать не успевала. Да и до нормального магазина дойти не получалось. В ближайшем ночнике покупался стандартный набор - дабы с голоду не умереть. Вообщем вчера решила что раз меня вечером в выходной вытащили по работе - то не плохо было бы и холодильник загрузить. Заехала в магазин, увидела цены и тихо офигела...Я что так много пропустила? Но я последний раз помню что кефир стоил 23 рубля. а теперь 38...??????
Или это до выборов их держали, а на следующий день "отпустили"?
Вообщем то все не так страшно, но я была в легком смятении....:))
no subject
Date: 05/12/2007 05:30 (UTC)в общем - гуса хигинка знаешь? а как сборная по футболу играет наша, думаю, ты в курсе.
так вот.. мы подумали и решили, что это просто ему на зарплату и премию таким образом копят. )))
no subject
Date: 06/12/2007 19:43 (UTC)