я просто устала :)) у нас две выставки подряд открывались...забегалась...)) А еще там по экрану для гостей ролик показывали, а я его при монтаже столько раз видела что при первых кадрах "тошнить начинало"...вот и смотрю обижено: "издеваются, опять его показывают...))"
no subject
Date: 20/12/2007 11:27 (UTC)Только как будто тебя кто-то обидел... 8)
А еще у меня есть девочка одна знакомая, вы с ней очень-очень похожи :)
no subject
Date: 20/12/2007 12:16 (UTC)у нас две выставки подряд открывались...забегалась...))
А еще там по экрану для гостей ролик показывали, а я его при монтаже столько раз видела что при первых кадрах "тошнить начинало"...вот и смотрю обижено: "издеваются, опять его показывают...))"
no subject
Date: 21/12/2007 05:41 (UTC)no subject
Date: 21/12/2007 11:43 (UTC)