mirabella1980: (Default)
[personal profile] mirabella1980
Сегодня с утречка дружественный яндекс вместе с завтраком преподнес новость: "В нише шасси аэробуса "Владивосток-Авиа" нашли труп мужчины..."
В нише шасси аэробуса А320, принадлежащего авиакомпании "Владивосток-Авиа", был обнаружен труп мужчины, сообщает утром 10 августа РИА Новости со ссылкой на представителя Дальневосточного следственного управления СКП РФ на транспорте.
Труп был найден работниками технической службы авиакомпании, проводившими осмотр самолета после посадки (лайнер выполнил рейс Иркутск - Хабаровск - Владивосток). По предварительным данным, смерть наступила около пяти дней назад. Причинами гибели мужчины, личность которого пока не установлена, стали переохлаждение и недостаток кислорода.

Медики, осмотревшие тело, пришли к выводу, что смерть не носила насильственного характера. Специалисты полагают, что, забравшись в нишу шасси, мужчина собирался совершить нелегальный перелет. В настоящее время по факту обнаружения трупа ведется доследственная проверка: выясняется, каким образом мужчина смог проникнуть в технический отсек аэробуса.
По словам специалистов, в ходе доследственной проверки установлено, что воздушное судно находилось на техническом обслуживании 4 августа. На следующий день самолет вылетел в аэропорт города Пекина, по прибытию во Владивосток также проводился технический осмотр, при этом нарушений выявлено не было. С 6 августа самолет выполнил несколько рейсов, в том числе - Сеул, а затем - в Иркутск и Хабаровск, уточнил собеседник.




А мне стало интересно, не каким образом он проник, а почему он там пролежал неживой 5 дней? Ведь самолеты должны проверять перед вылетами? А о беспосадочном перелете длинною в 5 суток я пока не слышала...