Нет, хоршо, что подсказала, я, при листании фленты не заметил, что под катом есть ещё фото) Сами по себе пейзажные фото не удивительны, но факт, что фотографировала ты , заслуживает внимания)
Это я осваиваю цифровую технику - буквально первые шаги. Аппарат конечно так себе (канон 550), но процесс для меня нов. Я всё пленочными старыми снимала (типа зенит) вот там всё получалось как хочется и эффекты и всё такое. А здесь пока непонятно, вроде автомат а иногда такую гадость делает...)) Здесь фотки ужатые, а вообще они по 2 метра 1024х780 на экране выглядят впечатляюще...
no subject
no subject
Date: 09/09/2007 20:30 (UTC)no subject
Date: 09/09/2007 20:41 (UTC)no subject
Date: 09/09/2007 20:47 (UTC)на экране выглядят впечатляюще...
no subject
Date: 09/09/2007 20:52 (UTC)no subject
Date: 09/09/2007 20:54 (UTC)no subject
Date: 10/09/2007 06:29 (UTC)Мне очень понравилась последняя фотография - с "бугристой" водой. Сам люблю смотреть на такие вещи.
no subject
Date: 10/09/2007 06:39 (UTC)