Ну у кого, как говорится что, а народу простому главное что? Правильно - главное повод...(дабы алкоголиками не называли). Навеял мне сегодняшний день воспоминания из советского детства, когда ВЫБОРЫ были праздником...И все с утра ходили в предвкушении праздничного ужина с алкогольными напитками. А некоторые, откушав праздничный обед с водочкой - селедочкой, устремлялись голосовать уже в веселом состоянии. Да и не только голосовать - у нас раньше буфет был на избирательных участках, а там рыбка красная, пирожки с мясом - капустой - луком. Возьмут мужики "маленькую", проголосуют, бутербродиков купят...и ХОРОШО...и вам и нам...
А голосовали раньше как? Тоже правильно - ТОЛЬКО "ЗА", а партия одна была...правильная, единая и неудержимая...
А голосовали раньше как? Тоже правильно - ТОЛЬКО "ЗА", а партия одна была...правильная, единая и неудержимая...
no subject
Date: 03/12/2007 09:28 (UTC)Так было и так есть (да и будет, наверняка, так же) - денег будет хватать только на одну партию, за остальных будут голосовать те, кто раньше не ходил или был "против всех";-))