да... что-то последнии твои посты созвучны с моим настроением... да уж... особенно "life's too short for the wrong job"... Бензоколонка, по идее своей, понравилась больше всего...
настроение из разряда: "Жизнь дерьмо"... слишком много проблем, серьезных, жаловаться не буду... просто давит... не могу их решить... я так не привык... ждать ненавижу... и тратить вилы впустую... а пока только так... +безденежье... Херня все вообщем... но жизнь - дерьмо)...
no subject
Date: 27/01/2008 17:28 (UTC)no subject
Date: 03/02/2008 23:29 (UTC)no subject
Date: 06/02/2008 08:44 (UTC)А что с настроением?
no subject
Date: 06/02/2008 09:02 (UTC)слишком много проблем, серьезных, жаловаться не буду... просто давит... не могу их решить... я так не привык... ждать ненавижу... и тратить вилы впустую... а пока только так... +безденежье...
Херня все вообщем... но жизнь - дерьмо)...