mirabella1980: (Default)
[personal profile] mirabella1980
Так вот, видимо рассказ будет в нескольких частях. Так как впечатления спорные и протеворечивые. 

часть 1
Было бы неправдой если бы я сказала, что не хотела попасть на этот концерт! :)) И я очень-очень благодарна тому человеку, который пригласил меня туда.
Было бы неправдой если бы я сказала, что мне не понравилось. Мне понравилось :))
Еще бы в Октябрьском, на 12 ряду партера! ))))))))))))))))) слушать любимую музыку в живую ;)) 

часть 2 (собственно концерт)

заранее предупреждаю - фото не очень, так как снимала из зала на свой фотос, да и темно было...

ДДТ

Как всегда на максимуме. Мне наверное понравилось больше всего, хотя я ДДТ практически не слушаю. Но в здесь, из всех выходивших на сцену Шевчук был, наверное, самым искренним, что ли ... не знаю как сказать по другому...






 

Рекшан, группа "Санкт-Петербург"
Принимали в простые граждане Санкт-Петербурга...спели пару песен...
Выступал капитан "Штандарта"...





Борис Борисович...
Хм... Я люблю его творчество, но что-то не то в этот раз. Казалось что он без желания выступал. Второй раз слушаю его в Октябрьском и второй раз у него не катит концерт...((





Гаркуша...
Посмотрите...Он на Путина похож...



Ива-Нова

Вот девчонки зажгли на славу. Море драйва и позитива!!!!! Молодцы!





Бутусов и Ю-Питер
Это отдельная история... Спели старые песни Наутилуса. Я подпевала всю дорогу. Обидно, что из нового ни чего так и не получается. Сколько концертов на моей памяти, а зал "поднимают" только старые "наутилусные" песни...))

8,22 КБ

часть 3 Впечатления

Впечатления неоднозначные. С одной стороны - большой хороший качественный концерт. Качественный свет и звук. Хорошая организация. Всё если не по высшему разряду, то во всяком случае на уровне...
А с другой стороны - нет драйва. Нет искры, которая заводит и заставляет слиться с музыкой. Что называется - Поймать волну. Было ощущение, что музыканты как повинность отбыли - Вышли, встали, отыграли и ушли. А эмоционально, они были совсем в другом месте. Вот. И подпевала я Наутилусу по-привычке....

и на закуску :)))
(осторожно, видео 20метров)
Сама снимала :))


Date: 04/03/2008 08:22 (UTC)
From: [identity profile] minka-39.livejournal.com
Виктор Цой жив! :)

Date: 04/03/2008 09:08 (UTC)

Date: 04/03/2008 10:05 (UTC)
From: [identity profile] mega-sbjct.livejournal.com
ох, не рискую я ходить на подобные концерты.... последний раз был в 90-м, кажется, на последнем рок-фестивале. уже тогда было понятно, что все умерло...)))

Date: 04/03/2008 13:24 (UTC)
From: [identity profile] mirabella1980.livejournal.com
Хм, я тоже...Последний раз была на "Прощай Наутилус"
в Ленсовета по-моему году в 2005...Вот там они зажгли...))

Date: 04/03/2008 14:12 (UTC)
From: [identity profile] romtzr.livejournal.com
Завидуюууу!
Жаль, что к нам монстры не приезжают...