Да, в Глобусе забавно :)) Это на Лиговском, в здании хлебозавода, 5 минут от Московского вокзала. Извини за задержку с ответами - дел куча;)) У нас в Либерти выставка через неделю открывается времени вообще нет, а вечером мозг рассыпается :)) По-позже полный отчет выложу (это тоже часть моей работы) :))
no subject
Date: 06/03/2008 21:31 (UTC)no subject
Date: 11/03/2008 18:27 (UTC)Это на Лиговском, в здании хлебозавода, 5 минут от Московского вокзала.
Извини за задержку с ответами - дел куча;))
У нас в Либерти выставка через неделю открывается времени вообще нет, а вечером мозг рассыпается :))
По-позже полный отчет выложу (это тоже часть моей работы) :))