mirabella1980: (Default)
[personal profile] mirabella1980
                                                                                       
                                                                                       
Вчера посмотрели "Катынь" Анджея Вайды.

Единственный закрытый показ состоялся в Доме Кино. Не знаю, почему некоторые считают его русофобским. На мой взгляд, очень сильный и трагичный фильм. И очень корректный по отношению к версиям катынских событий. Возможно фильм скорее националистический, но на мой взгляд без этого никуда... т к версий может быть много, а трагедия одна - для Польского народа. И главные герои фильма не солдаты, а женщины, которые ждут мужей, братьев, сыновей...
В российский прокат фильм пока не выйдет, а жаль, так как польские продьюссеры не видят среди российской аудитории интереса к этому фильму. Похоже, что в Польше, нас все еще воспринимают как "убийц", не способных адекватно оценивать и переоценивать Историю. А жаль, на мой взгляд это не так...))
читать подробно на газета.ру

Date: 02/04/2008 11:51 (UTC)
From: [identity profile] mega-sbjct.livejournal.com
мда, надолго нас поляки запомнили...

Date: 03/04/2008 07:42 (UTC)
From: [identity profile] mirabella1980.livejournal.com
Обидно это...:))