mirabella1980: (Default)
[personal profile] mirabella1980
Выходной это хорошо. А если он проведен с пользой - то вдвойне хорошо ;))
Длительной велопрогулки сегодня к сожалению не получилось, так как сутра нарисовались совершенно неотложные дела. По-сему было решено посетить Удельный парк и проверить каково там в начале апреля. Ибо недавняя вылазка в Сосновку. с целью обкатать новый вел, показала, что снег в Сосновке еще есть и в самой его неприятной стадии - этакая ледо-жижа на дорогах. Что не добавляет положительных эмоций.
Итак Удельный парк в начале апреля. Как выяснилось снег там почти сошел и кататься по нему можно, хотя скучновато ;)). Местами конечно грязно, даже очень, но восновном терпимо...
Из забавностей сегодня по пути было встречено:

Вот такие таблички, на протяжении всей дороги в коломяги. Стоят себе на одинаковом расстоянии друг от друга, в грязи...))




Еще был замечен весьма задумчивый селезень, гордо перемещавшийся в плавь прямо по газонам, с весьма озадаченым видом и в полном одиночестве. Потом он нашел какую-то кочку и радостно на нее уселся :))

Еще, в районе Зенитовской базы, была обнаружена конюшня. Что впереди лошади стало ясно за долго. Потом на дороге возникла белая лошадь. Остановилась и долго разглядывала нас с велосипедом. И так же внезапно исчезла... А потом показалась и сама конюшня. И еще двое ее обитателей. Так и стояли мы в задумчивости разглядывая друг друга из далека, ибо путь преграждало метров 50 грязи. Пока я раздумывала увязну я или нет обитатели спрятались. Я тоже решила не рисковать и повернула к дому. Тем более дождь начинался.
На самом выезде из парка была обнаружена весьма загадочная цисцерна с милой надписью...)))
Остается только догадываться что внутри...))



...и еще "свалка чудес" - Забытый Лунопарк...))

А это пляж у бывшего здания Позитрона на Светлановском пр. При учете что рядом супер оживленная трасса... загорание превращается в Экстрим ;))
И ведь культорно так, даже кабинки для переодевания ...б-р-р-р-р...

А эту штуковину я еще летом собиралась сфоткать, да руки не дошли...)))
Торчит себе из стены :))

На обратном пути еще было выяснено что в известный пруд, на известном мемориальном объекте, вернулись таки УТКИ - так что можно идти кормить ;))))))

А это ждало дома в холодильнике )))))

Date: 07/04/2008 21:33 (UTC)
From: [identity profile] lelle-mentarno.livejournal.com
Макароны с плесенью... Ням-ням-ням... =)

Date: 08/04/2008 07:58 (UTC)
From: [identity profile] mirabella1980.livejournal.com
Витаминчики, однако ;))

Date: 08/04/2008 00:15 (UTC)
From: [identity profile] vtorchermet.livejournal.com
Хозяйство в запустении!

Date: 08/04/2008 07:59 (UTC)
From: [identity profile] mirabella1980.livejournal.com
Печально... ;))

Date: 08/04/2008 04:58 (UTC)
From: [identity profile] aurvina.livejournal.com
забавно )) особенно про ГАИ понравилось ))

Date: 08/04/2008 08:02 (UTC)
From: [identity profile] mirabella1980.livejournal.com
"ГАИ в розлив"...))

Date: 09/04/2008 02:53 (UTC)
From: [identity profile] yurik-doc.livejournal.com
Спасибо... приятно читать и смотреть... макарошки - просто заглядение)... Пытаешься повторить процесс эволюции человека в домашних условиях?)))... Папа мой как-то сумел довести его до более серьезной стадии... правда он "экспериментировал" с курицей в латке в духовке).
А вот по "свалке чудес" я бы походил и повнимательней посмотрел... и по-фотографировал наверное, даже не смотря на то что не умею совсем.

P.S. Хочу на свободу...