mirabella1980: (Default)
[personal profile] mirabella1980
О том как прошли, по летнему теплые, первомайские выходные можно почитать у Жени:
хроники одного автопробега
Было весело :)) Особенно повеселило название местного болота... Мы даже повыли немного, для приличия...
А я лучше расскажу чем все завершилось...;))
Итак, с утра было решено, что реактивный истребитель это конечно хорошо, но здоровая психика дороже. И всвязи с этим был предпринят велопробег по близлежащим автосервисам, с целью выяснить где можно превратить истребитель обратно в пожилой пепелац. Выяснилось, что можно...
Заезжаю домой, сажусь в машину газую... и делаю вид что это вообщем-то не я... а фантомный след :))
Только подъезжаю к сервису, притормаживаю, откуда не возьмись выскакивает мужичок со словами:
- Заезжайте на эстакаду!
- Так прямо и заезжать? - спрашиваю...
- Ну,вы ведь рычите! Так что заезжайте...
Вообщем после непродолжительного осмотра, небольшого торга, и немного работы...истребитель превращается... обратно в VW Jetta 1,6 1986 г. ;))

А после, для успокоения, мною было решено отправиться к родителям на дачу. Там, по мимо мытья машины, была проведена
















Date: 03/05/2008 19:10 (UTC)
From: [identity profile] yurik-doc.livejournal.com
Ну истребитель это конечно хорошо, ноя с тобой соглашусь отсутствие головной боли и комфорт приятнее... хотя всякие пешеходины уже не разбегаются, как раньше)... Таменгонт - это круто, был там... Если хочешь, как совет, съезди в Приветненское, это за Молодежное, там недавно(пару лет где-то) рассекретили и разрешили въезд в бывшую военную часть, там вроде как подлодки испытывали, очень красивые места, нету людей, заброшенные фортификации... вообщем там очень хорошо - советую, там и по-фотографировать есть что.
А фото цветов - красивые, пусть я и не люлю цветы, но здесь у тебя больше жизнь, природа, так что спасибо за доставленное удовольствие).

Date: 03/05/2008 20:42 (UTC)
From: [identity profile] mirabella1980.livejournal.com
Спасибо!
Приветнинское по стороне залива? Надо будет съездить, интересно. Ты был в Красной горке?

Date: 03/05/2008 21:13 (UTC)
From: [identity profile] yurik-doc.livejournal.com
Я, если честно был в Приветнинском 1 раз и везли меня туда "с закрытыми глазами" и делали большой крюк, так что я только визуально пойму, наверное... но судя по карте(глянул топ план) - да, со стороны залива.

А на Красной горке... нет наверное, я если по названиям, то не очень, я и Таменгонт помню, только потому что мы там когда-то давно ездили иного и название понравилось... а еще там была таменгонтская дорога, по которой мы то же катались... но было все очень давно...