mirabella1980: (Default)
[personal profile] mirabella1980
Старая русская поговорка "Бог троицу любит" в этот раз, к счастью, не оправдалась. Хотя все предпосылки к этому были: закрытая бензоколонка в субботу вечером, ночной и утренний дождь... Но, хотя сомнения нас и терзали, интерес опробовать "секретные" тропы был сильнее и в Красную Горку в воскресенье днем, не смотря ни на что, мы всетаки попали. За что отдельное спасибо Ане, которая, своим отсутствием в городе, отрезала нам все пути к отступлению, где-то между Ломоносовым и Ижорой ;)) И так как отступать было некуда мы двинулись вперед.
О подробностях нашей первой попытки проникнуть в Лебяжье можно почитать у Жени.
За прошедшие две недели мы технически и информационно подготовились и с задачей №1 "обход погран поста" справились на отлично.;)
А дальше все было так.
Я не буду повторяться, а добавлю некоторые детали и ограничусь

Вот в этом месте нас мучали не шуточные сомнения по поводу продолжения поездки, ибо дождь был ого-го...



... но мы их преодалели, и уже через какие-то пол-часа гордо въезжали в Краснофлотск. В городе есть одна интересная деталь - если ехать по главной улице, то с одной стороны в домах есть жизнь а с другой все покинуто...

Люди ушли...



Первый объект ... не совсем понятно что это, но явно старинное... Стоит вот так в лесу...




Наш верный транспорт...



А дальше была прогулка по форту по-земле и под-землей:













39,29 КБ





Если еще не "Дверь в Лето", то "окно"















...под землей...






...а на улице запах цветущей черемухи просто сводил с ума...





Всю основную красоту огородили "колючкой"...(( От вандалов... Говорят что будут делать мемориал. Хочется надеятся, что процесс а. не затянется, б. после, объект не потеряет своей исторической "прелести"...



















А потом...мы вышли на "край света" :))



Как и положено "на краю света" - прекрасно, тихо, и ни кого нет... лишь волны лениво плещутся у берега...







... дальше было просто хорошо и приятно...









Date: 19/05/2008 20:59 (UTC)
From: [identity profile] lelle-mentarno.livejournal.com
М-м-м-м... Какая красота!

Date: 20/05/2008 19:02 (UTC)
From: [identity profile] mirabella1980.livejournal.com
Красота! :))