mirabella1980: (Default)
[personal profile] mirabella1980
 Собственно у меня, в силу воспитания, нехватка слов ... одни эмоции.
А если серьезно, то испугалась до смерти... Страшно от того, что ни чего не можешь сделать, а те кто по долгу службы должны тебя защищать ни чем не отличаются от тех подонков, которые меня напугали...А  что обычное девочко может сделать против троих невменяемых подонков с железным ломом в руках? Да ни чего собственно...

Проснулась от дебоша во дворе. Подбегаю к окну - трое чуваков фигачат железяками соседнюю с моей машину. Явно не с благими намерениями ... Судорожно пытаюсь сообразить что делать. Ну в 02 все естественно "ушли на фронт"... Бегу к соседям, чья машина припаркована рядом... Вместе с ними пытаемся дозвонится в милицию... Минут через двадцать, когда первая машина была уже "убита" - дозваниваемся. Но черт, в половине третьего ночи, с просони, я совершенно четко выражаюсь ибо интеллигентная сущность в такое время спит... На бодрый вопрос оператора "Что значит "громят машины"? я срываюсь и точно обьясняю...  Приехалали милиция, спросите вы? Фигли... Слава богу, на сегодня им вроде бы хватило одной машины, а ведь не первый случай уже! Заснуть теперь не получится сто процентов... 

А второе - может купить арбалет?

Date: 10/08/2008 00:42 (UTC)
From: [identity profile] tom-soer.livejournal.com
я поэтому свою на стоянку ставлю, хоть и полную КАСКО имею... так спокойней

Date: 12/08/2008 09:25 (UTC)
From: [identity profile] mirabella1980.livejournal.com
Эх, будешь смеяться, стоянок в радиусе ближайших микрорайонов всего одна (вот тут я начинаю жалеть, что живу в зоне федерального культурного объекта, где почти ничего строить-сносить нельзя...) и мест на ней давно уже нет. Пробовала как-то на выходные поставить так не удалось...

Date: 12/08/2008 08:20 (UTC)
From: [identity profile] lelle-mentarno.livejournal.com
Оффтоп. Надо поговорить. Ты сейчас у компьютера?

Date: 12/08/2008 09:17 (UTC)
From: [identity profile] lelle-mentarno.livejournal.com
Зато я не в контакте.
Хотела поговорить насчет вуза.
Как насчет разговора по телефону или личной встречи?

Date: 12/08/2008 09:21 (UTC)
From: [identity profile] mirabella1980.livejournal.com
Можно +7 921 6337862 Маша
Лично тоже могу или после 20.00 почти каждый день - я работаю на Пестеля до 20.00 т е центр почти весь подходит. Или обед 14-15-16, но он очень шаток - может не получится в запланированное время ;))

Date: 12/08/2008 08:56 (UTC)
From: [identity profile] mirabella1980.livejournal.com
На работе аськи нет, так что вот так удобнее